3. Цели и задачи построения Линии Доверия

ПРОГРАММА РАБОТЫ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ЛИНИЯ ДОВЕРИЯ»

Описание проблем общества.

Весь мир сейчас переживает трудные времена. Сатана избрал средства зла: наркотики, алкоголь, табако курение, проституция, гомосексуализм, азартные игры, компьютерные игры, несущие и укореняющие в детских сердцах жестокость и насилие, продажа детей, незаконная трансплантация органов. Это все скрытая дьявольская война против человечества и закрывать на это глаза, не бороться с этим злом – преступление.

Враг – сверх интеллектуален. Он имеет неограниченные возможности, которые приносят последствия, убивающие и разрушающие все на своем пути. Сатана ненавидит созданный Богом мир и изо всех сил стремится насадить грех, где только почувствовал возможность.

Грех, который вводит в заблуждение легко поддающихся на обман людей. Люди зачастую не знают выхода из создавшегося положения и находятся в безысходности. Поэтому каждая церковь имеет возможность принять решение организовать «Линию доверия».

Команда «Линии доверия» объединена поручением Господа Иисуса Христа о проповеди Евангелия Царства Божьего каждому нуждающемуся человеку. Матфея 11:28 -30.

Цель организации «Линии доверия»: Создать центр христианского консультирования для того, чтобы помочь людям города, села или того населенного пункта, в котором организовывается это служение, подсказать решение их проблем.

Это значит показать людям, что есть выход, который предоставил Иисус Христос Своею жертвою. Много людей уже ушли от своих проблем, воспользовавшись этой возможностью. Если желает, привести к покаянию, затем дать координаты церкви для дальнейшего развития в Господе и последовательного решения их вопроса с Богом. Молиться за абонента..

Задачи:

– Создать команду.

– Составить структуру служения.

– Составить план развития служения.

– Разработать тематическую программу для служителей по выходу из проблем.

(Некоторые темы даны, но каждая страна, регион имеет свои субъективные

проблемы, и ответы на эти проблемы должны быть на вооружении у служителей)

– Организовать молитвенников, составить нужды по организации и ведению служения, молиться за решение этих нужд, а также за излияние помазания на служителей. Каждая команда перед служением в обязательном порядке молится за благодатное проведение служения, за водительство Духа Святого, за мир между консультантом и абонентом. В конце молитвы команда ставит защиту на каждого члена команды и на каждого члена их семей, по Слову Божьему.

– Назначить ответственных за:

• молитвенное служение;

• ведение статистики;

• ведение занятий по приобретению знаний выхода из разных проблем;

• подготовку волонтеров (поиск людей для линии доверия);

• рекламу «Линии доверия» (газеты, журналы, рекламные листовки, телевидение, радио, Интернет);

• наблюдение за рекламой церкви и поступление на Линию Доверия новой информации, которая может интересовать позвонивших на Л. Д.

– Создать электронную программу Линии Доверия, в которой могут находиться: список, адреса, телефоны церквей города, села куда можно направить для развития в Господе человека после консультации; пакет документов волонтёра; карточка каждого позвонившего в Л. Д, где отводится страницы: “Описание проблемы” (краткое), № телефона, который автоматически высвечивается при поступлении звонка и так далее.

Окна в программе добавляются по мере возникновения нужды. У каждого региона, города. села, свои нужды. Старший координатор формирует структуру карточки абонента и волонтёра, затем в готовом виде отдаёт программисту. По мере роста и возможностей команды Линии Доверия добавляются информационные пункты в карточку абонента и волонтёра. Создаётся определённая система.

– Найти помещение для размещения «Линии доверия».

– Найти средства для приобретения и установки разного вида аппаратуры    (спонсоры, если церковь начинающая).

– Подготовить служителей, способных консультировать людей. (темы для подготовки даны в разделе Линия Доверия).

– Поднять духовный уровень служителей через прохождение плановых школ церкви.

Темы для составления программы:

– Победа над наркотиками.

– Подготовка родственников наркозависимых.

– Победа над алкоголизмом.

– Подготовка родственников алкозависимых.

– Предотвращение убийства.

– Предотвращение самоубийства.

– Как уйти от депрессии.

– Помощь душевнобольным.

– Как победить страх.

– Как научиться прощать и уходить от обид.

Дальше все будет скрыто (просто скопировать)

– Как перейти от измены и унижения к благодатной жизни.

– Как уйти от разочарования и восстановить душевные силы.

– Как гнев, осуждение, чувство вины превратить в любовь к ближнему.

– Как уйти от одиночества.

– Как найти спутника жизни.

– Как сохранить чистоту добрачных отношений.

– Проблемы семейных взаимоотношений и выход их них.

– Проблемы родителей и детей, советы по улучшению взаимоотношений

– Как помочь многодетным семьям.

– Беременность, аборты.

– Как уйти от сексуальных извращений.

– Прелюбодеяние и блюд – грех для обоих.

– Изнасилование. Как избавиться от его последствий.

– ВИЧ, СПИД (как поступить попавшим в эту беду).

– Юридические вопросы.

– Как уйти от проблем на работе, в бизнесе.

– Как уйти от долгов и стать успешным.,

– Люди без определённого места жительства, малоимущие, беженцы

– Квартирные вопросы.

– Уход за больным – трудная задача

– Как жить дальше если умер близкий тебе человек.

– Насилие над женщиной – глобальная проблема

– Как избавиться от лишнего веса.

– Что говорит Библия о ворожеях, колдунах и оккультизме.

– Как помочь освободившимся из мест лишения свободы.

– Как помочь беспризорным детям.

– Как жить, не нарушая закон, но соблюдая принципы Божьи.

– Ответы на вопросы подростков. (раскрыто много актуальных тем)

– Религии

– Ислам

Все указанные выше темы и тексты для них, предоставляются консультанту для знакомства с проблемой и выходом из неё. Тексты тем предоставлены в программе Линия Доверия школы Плод Господа и соответствуют вопросам, которые поступают от абонентов.

Главная задача волонтёра вникнуть в проблему абонента, открыть Господа Иисуса, Его всемогущество, любовь и помощь, которую Бог может оказать человеку в его ситуации. Это делать необходимо доброжелательно, легко и не навязчиво.

– Справочные звонки.

Это звонки, касающиеся вопросов или служителей церкви. Например, кому-то надо узнать для абонента место и время приема какого-то пастора, или место и время проведения какого-то общецерковного мероприятия (лидерских). Вся информация по ведению церкви или ее работы,  которая по предположению может понадобиться позвонившим, также должна быть на Линии Доверия.

Ответственный за получение такой информации и вывешивание на доску объявлений старший координатор

На Линии Доверия служителем заводится тетрадь и вносятся в нее сведения: число, месяц, год, тема разговора с абонентом, (кратко), а так же каков краткий совет служителя. Сначала волонтёр записывает себе в тетрадь, после окончания консультации заполняет в компьютере программную карточку абонента, которая заводится сразу же по получению звонка. Опытный волонтёр информацию вводит в компьютер сразу.

Все это ведется в форме таблицы. В конце месяца сводятся и просчитываются одинаковые темы, суммируется и даётся отчет как за месяц, так и за год старшему координатору.

Так будут видны системные проблемы в регионе, за уничтожение которых необходимо молиться, а так же эта форма отражает результат работы служения

Служение должно тесно работать с церковью и все звонящие люди в обязательном порядке направляются в церковь, то есть служителя дают координаты церкви, день и время проведения основного церковного служения. доброжелательно и не навязчиво.