7. Тест качеств лидера

ТЕСТ КАЧЕСТВ ЛИДЕРА, К КОТОРЫМ НЕОБХОДИМО СТРЕМИТЬСЯ

Пример критериев оценки:

0икогда; 1=Редко;  2=Иногда; 3=Обычно; 4=Всегда.

  1. Оказывает влияние своим положительным примером.
  2. Дисциплинирован.
  3. Добивался хороших результатов.
  4. Обладает навыками работы с людьми.
  5. Способен решать проблемы.
  6. Не довольствуется существующим порядком вещей.
  7. Видит перспективу.
  8. Умеет справляться со стрессом.
  9. Позитивно настроен.
  10. Понимает людей, чувствует их проблемы, способен помочь.
  11. Личные проблемы не контролируют, не дезорганизуют.
  12. Готов взять на себя ответственность.
  13. Не раздражителен.
  14. Готов к переменам.
  15. Порядочный, честный, скромный (не хвастливый).
  16. Способен предвидеть следующий шаг.
  17. Воспринимается другими как лидер.
  18. Способен и хочет учиться дальше.
  19. Привлекает к себе людей.
  20. Обладает объективным представлением о себе.
  21. Готов служить окружающим.
  22. Не унывает, когда возникают проблемы.
  23. Способен развить лидерские качества у окружающих.
  24. Инициативен.
Дальше все будет скрыто (просто скопировать)

Общий бал =

Лидер, который себя тестирует, выставляет баллы. Каждая позиция показывает, на каком уровне потенциальный лидер и над чем ему необходимо работать для достижения высшего уровня.

Лидер, который тестирует потенциальных лидеров и которым он помогает подняться выше в их развитии, оценивает потенциального лидера и судит по качествам лидера, а не только по баллам.

Шкала оценки

90 − 100 – Великие лидеры (должны наставлять других хороших и великих лидеров).

80 −   89 – Хорошие лидеры (должны продолжать развиваться и развивать других).

70 − 79 – Развивающиеся лидеры (должны сосредоточиться на личном росте и начинать наставлять других).

60 − 69 – Потенциальные лидеры (подходящие кандидатуры для развития).

Менее 60 – Нуждаются в личном росте, на данный период не готовы для исполнения лидерской работы.             

Потенциальному лидеру необходимо выявить слабые стороны и постараться приобрести знания, опыт для усовершенствования своих качеств.

Результат и плод высвобождается тогда, когда человек получил знания и укореняет эти знания в свою жизнь, приобретая опыт и никак иначе.