9. Реклама Школы Плод Господа

(будет производиться по следующим направлениям)

− со сцены Центральной церкви;

− по дочерним церквям:со сцены;

        · в руки рекламные листочки в метро, на остановках;

        · на рекламные щиты в церкви, во дворах в людных общественных местах

− в посылаемой в дочерние церкви (во все регионы);

−  в руки людям (в дни служения);

− на лидерских;

− на семинарах;

− в периферийных уделах через посылаемых миссионеров;

− по Интернету: друзьям, пасторам дочерних церквей

− буклеты на особых праздничных мероприятиях. Распечатывать тексты и раздавать на любых церковных мероприятиях прихожанам, лидерам, группам “12”. Давать им по 20 -30 штук и рекомендовать чтобы бросали в почтовые ящики у себя в подъезде, в доме, на остановках, в транспорте. Таким образом церковь Посольство Божье имела в своё время 25 тысяч членов церкви только в городе Киеве. Реклама с обязательным указанием названия церкви, место нахождения этой церкви, время служения. № телефона администратора церкви. Если лидер желает умножить свою группу “12” в конце рекламы – имя лидера и контактный № телефона. Лидер собирает домашнюю группу и проводит занятия по программе школы Плод Господа. В последствии этот лидер может стать пастором и открыть церковь, если он на это получит откровение от Бога.