- Выполняет поручения директора.
- Создает команды в служениях.
- Назначает лидеров служений в школе (если нет куратора практики).
- Помогает лидерам спланировать работу.
- Приглашает пасторов – учителей для проведения занятий по темам:
– предлагает преподавателям требующиеся вопросы для высвобождения темы;
– доводит до сведенья преподавателя дату проведения занятия;
– начало занятия по времени;
– продолжительность ведения занятия;
– интересуется, какой напиток предпочитает пастор во время проповедования.
Сразу же записывает в списке проповедников напротив фамилии этого пастора напиток, который предпочитает пастор.
- Составляет и представляет подробные графики работы служений.
- Организовывает порядок и дисциплину в школе.
- Контролирует работу всех служений.
- В конце текущего месяца проводит собрание с лидерами всех отделов:
– принимает письменный отчет от лидеров
(в случае если нет куратора практики);
– принимает план работы каждого служения на следующий месяц
(если нет куратора практики);
– принимает предложения от студентов об улучшении работы служения.
В начальной стадии организации школы может случиться так, что ещё не будет куратора практики, поэтому эти функции временно исполняет администратор.
!0. Если есть куратор практики, он даёт отчёт администратору.
11. Администратор сводит все направления в единый отчет и отдаёт его директору.
12. Сдает отчет директору в письменном и устном виде (первая неделя месяца).
13. Контролирует наличие и состояние папок с личными делами студентов
по всем факультетам (дневной, вечерний, заочный, если такие имеются).
14. Предоставляет доску объявлений, даёт материал для доски объявлений.
15. Составленные текущие нужды по Школе Плод Господа отдаёт лидеру молитвенного служения для молитвы.
16. Благодарит пастора за ведение занятий и при студентах вручает благословение за проведение занятий и все присутствующие апплодируют.
17. Общение с окружающими должно быть в любви Христовой
1-е Коринфянам 13:1-8.
Текст для разговора с пастором, которому предлагают вести занятие.
«Уважаемый пастор! Бог дал Вам дары, таланты, откровения, которые очень важны для Тела Христова. Администрация Школы Плод Господа убедительно просит Вас поделиться этим богатством с будущими лидерами, служителями, пасторами… Мы просим выбрать одну тему из предложенных вам» … (сколько пасторов, столько и предложите тем по предполагаемому вами порядку преподавания).
Тему, которую он выбрал, распечатать и отдать пастору, как основание для проповеди. Прежде чем предложенные темы будут проповеданы, составьте новый список далее предполагаемых тем, и повторите тоже самое, после того как почти весь список тем уже проповедан. Вполне возможно кто-то пожелает приобрести по электронному адресу всю Школу Плод Господа, дайте электронный адрес, это намного облегчит вам работу, не надо будет делать распечатки.
Чем больше людей в церкви приобретёт Школу Плод Господа, тем меньше вам придётся распечатывать и распространять студентам, пасторам, служителям. Прежде чем говорить о проведении программы через пасторов, обсудите это мероприятие со старшим пастором, для того, чтобы предложить участие в Школе Плод Господа на том мероприятии, где будут собраны все пастора.
Если же это молодая церковь, молитесь и Бог вам пошлёт людей, которые возьмут ответственность за высвобождение тем и, конечно же, сами можете в этом процессе участвовать. Это даёт большой опыт и высвобождает помазание.
Сказать лидерам, что для них это, во-первых, большое благословение, во-вторых, большая практика, и им Богом дана такая честь прокладывать дорогу будущим пасторам. Они являются причастниками сеяния и жатвы в Царстве Божьем, так как вышедшие пастора разойдутся по своим землям, умножая те плоды, которые посеют эти лидеры. И это будет умножаться до бесконечности, а начавшие обучение лидеры являются причастниками к этому процессу. Бог ценит Своих работников и вознаграждает их.
Конечно, первым пример должен показать пастор и возбудить ревность в познании Бога, Его принципов, Его законов и всё то, что связано с Господом и человеком, организовать ученичество и всё, что необходимо по школе, а когда уже будут исполнители, всячески помогать, ободрять, подсказывать.