- Составить график проведения рекламы учащимися Школы Плод Господа.
- Систематически интересоваться о том, как каждый учащийся проводит рекламу Школы Плод Господа в той церкви, где он проходит практику.
- Реклама должна проводиться по следующим направлениям:
– объявление со сцены;
– рекламные листочки:
• в руки служителям;
• на рекламные щиты в церквях.
- Рассылать с корреспонденцией центральной церкви.
- Буклеты.
- По Интернету.
- Выполнять поручения куратора практики, если такового нет – администратора.
- В конце каждого месяца давать отчёт по проведению рекламы каждым студентом (где, когда, сколько раз, какой вид рекламы использовал).
- Организовывает распечатки необходимого материала для рекламы, проводимой учащимися по согласованию с администратором и бухгалтером.
- Рекламируются:
– вечерний факультет;
– дневной факультет;
– заочный факультет;
– приобретение Школы Плод Господа по Интернету или в книгах в поместной церкви (с разрешения автора).
Рекламируются те факультеты, которые организованы в вашей церкви.