15. Функции лидера рекламного служения

  1. Составить график проведения рекламы учащимися Школы Плод Господа.
  2. Систематически интересоваться о том, как каждый учащийся проводит рекламу Школы Плод Господа в той церкви, где он проходит практику.
  3. Реклама должна проводиться по следующим направлениям:

– объявление со сцены;

– рекламные листочки:

• в руки служителям;

• на рекламные щиты в церквях.

  1. Рассылать с корреспонденцией центральной церкви.
  2. Буклеты.
  3. По Интернету.
  4. Выполнять поручения куратора практики, если такового нет – администратора.
  5. В конце каждого месяца давать отчёт по проведению рекламы каждым студентом (где, когда, сколько раз, какой вид рекламы использовал).
  6. Организовывает распечатки необходимого материала для рекламы, проводимой учащимися по согласованию с администратором и бухгалтером.
  7. Рекламируются:

– вечерний факультет;

– дневной факультет;

– заочный факультет;

– приобретение Школы Плод Господа по Интернету или в книгах в  поместной церкви (с разрешения автора).

Рекламируются те факультеты, которые организованы в вашей церкви.