ПРИМЕР ПЛАНА РАБОТЫ СЛУЖЕНИЙ ШКОЛЫ ПЛОД ГОСПОДА
(2008 – 2009 гг.)
N п\п | Мероприятия | Дата, время, место | Фамилия, имя, отчество ответственного |
1. | Процесс собеседования с желающими поступить (по тесту) | с 15.08.2008г малый конф. зал по графику | Иванова Анна Ивановна |
2. | Прозвонить поступившим в школу | 04.09. | Секретарь |
3. | Составление молитвенных нужд по школе | 05.09. 17.00 малый конф. зал | Администратор Лидер молитвенной группы |
4. | Молитва перед занятием | 05.09 17.20 малый конф. зал | Лидер молитвенной группы |
5. | Подготовка зала (расставить стулья) | 05.09 17.20 малый конф. зал | Лидер группы порядка |
6. | Вывешивание информации на информационную доску | 05.09 17.20 | Ответственный за информационную доску |
7. | Репетиция прославления | 05.09. 17.20 – 17. 45 | Лидер прославления |
8. | Регистрация пришедших на занятие. Сбор документов. | 05.09 17.00 – 17.45 фойе малого зала | Ответственные за регистрацию студентов |
9. | Прославление | 18.00 – 18.30 малый зал | Лидер прославления |
10. | Работа группы порядка по дисциплине | 18.30 – 21.30 | Лидер группы порядка, Дежурные |
11. | Проповедь учителя | 18.30 – 20.30 | Пастор, преподающий материал по теме |
12. | Объявления | 20.30 – 20.40 | Ответственный за объявления |
13. | Работа по рекламе | 20.40 – 20.50 | Ответственный за рекламу |
14. | Сбор стульев | 21.00 – 21.30 | Дежурный группы порядка |
15. | Продажа кассет прошлых занятий | 21.00 – 21.30 | Ответственный за продажу кассет |
16. | Распечатка текущих документов | Рабочее время недели. Офис. | Секретарь. Служителя административного служения школы |
17. | Сбор новой информации для инф. доски на следующее занятие | Информационная папка. | Ответственный информ. Служения |
18. | Составление графиков: – рекламных; – собеседования; – сдачи тестов по разделам. | В течение недели | Администратор. Ответств. рекламного служения |
19. | Ведение учёта работы студентов по служениям | Систематически | Администратор |
20. | Сбор отчётов у студентов за месяц их работы (укоренение навыков) | Последнее занятие месяца | Ответственный админ. служения |
21. | Составление отчёта директору | Первая неделя месяца | Администратор |
22. | Размножение нужного материала по занятиям и ведению документации | По программе. Заявки от директора, администратора, учителя | Секретарь, административное служение |
23. | Ведение табелей по посещаемости | Каждое занятие | Админ. служение |
24. | Ведение учёта сдачи тестов по разделам Школы Плод Господа | По плану | Админ. служение |
25. | Проверка работ по сдачи тестов | По плану | Админ. служение |
Этот план является примером, по которому вы можете формировать свои планы соответственно ваших обстоятельств и объёма работы.
Как мы организовывали занятия по школе пасторов? Пастора из разных церквей, выходцы из церкви Посольство Божье, брали темы из программы таким образом, чтобы все они были высвобождены. Исходя из этого по программе составлялся график ведения тем пасторами. Темы можно распечатать и дать пастору, если у него нет этой Школы. Составив график, согласовать с каждым пастором его день и время проведения занятия. У нас была пятница, так как вся неделя занята или центральной церковью или поместной. За две недели администратор напоминает пастору о том, что он в определённый день ведёт занятие Школы Плод Господа. В этот же день администратор интересуется, что приготовить пастору на фуршет. Минеральную воду (конкретно какую?) или сок. Если большая тема, могут вести два пастора (указать им время их пребывания). В этом случае обязательно иметь два стакана, каждому пастору его напиток и салфетки. Пастор в конце занятия диктует студентам вопросы по проведенной теме. Не больше пяти, так как по всему разделу наберётся достаточное количество вопросов.
Здесь также записаны краткие конкретные ответы на вопросы. Ответы пастор студентам не зачитывает. Вопросы и ответы отдаёт администратору. Администратор даёт на распечатку нескольких экземпляров для проверяющих.
Каждая тема хранится в отдельном файле, в отдельно отведённой папке. Проверяющие, проверив тетради, вопросы и ответы кладут в папку в специально отведённый и подписанный файл. Файлы лучше приобретать разноцветные, чтобы легко можно было по цвету определить в каком файле какая тема. Если это не сделать перемешаются все темы и будет хаос на этом участке работы. Студентам рекомендовать отвечать на вопросы сразу, чтобы не копилось, иначе будет много работы потом.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ
(распечатанный лист)
Уважаемый студент!
Укажите, пожалуйста, фамилию, имя, отчество ———————————————
Отметьте, в каком служении побуждает вас Бог проходить практику в Школе Плод Господа и в качестве кого? Подчеркните:
Секретарь (оператор ПК)
Бухгалтер (помощник, ответственный за фуршет)
Молитвенник (лидер, участник)
Прославление:
– музыкант;
– вокалист.
Учебная часть:
– проверка контрольных работ по тестам;
– ведение табелей;
– учёт ведения практики;
– оператор звукозаписи;
– распространитель кассет по прошедшим занятиям;
– работа по отправке корреспонденции;
– рекламный отдел
и так далее. Фиксируйте, на какие участки ещё надо ставить студентов и запишите в этот лист. Распределите так, чтобы все участки были заполнены. Если в каком–то участке много студентов, а в другом нет никого, из того, где много переведите туда, где не достаёт.
Листы раздать на первом же занятии, в конце занятия собрать.
Поручения, которые выполняют учащиеся по Школе Плод Господа, вменяется, как часть практики. Остальную работу по практике они будут проходить в домашних группах и в церкви.
По окончанию учёбы учащийся должен иметь участок работы в трёх местах, о которых сказано выше, и в конце учёбы принести характеристику от трёх лидеров, под началом которых этот учащийся практиковался.
Лидеры:
– Школы Плод Господа;
– домашней группы;
– служения в церкви.
Эти характеристики вложить в Папку учащегося Школы Плод Господа, туда, где вся документация о нём.